СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Республика Хакасия
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяЛицаФото/ВидеоАрхивГазетаКонтакты

Предвыборная программа Смышляева Владимира Леонидовича, кандидата на должность главы города Черногорска

22 августа 2020

13 сентября 2020 года жители города Черногорска будут выбирать главу своего города. Региональное отделение партии в рамках этой избирательной кампании выдвинуло кандидатом на должность главы города Черногорска депутата Совета депутатов г.Черногорска – Смышляева Владимира Леонидовича.

Сегодня мы публикуем его предвыборную программу, которая называется "Пять шагов Владимира Смышляева".

1.Доступность и открытость исполнительной власти.

Деятельность Администрация города Черногорска должна быть прозрачной и открытой для жителей города. Начиная с 2017 года, когда я вошел в состав Совета депутатов города Черногорска, и получил реальную возможность оказывать помощь нашему городу и влиять на происходящие в нем процессы, я столкнулся с очень странной ситуацией.

Работая с обращениями, которые направляли ко мне жители города, как к депутату городского совета и в которых рассказывали о своем негативном опыте взаимодействии с различными инстанциями, будь то управляющие кампании, органы прокуратуры, отделы Министерства внутренних дел, и.т.д. я пришел к выводу, что основная часть всех этих обращений могла быть эффективно рассмотрена и принята в работу администрацией города Черногорска, и не было никаких оснований всё усложнять и направлять людей в различные инстанции. Большинство людей с которыми я работал говорят по существу одно и тоже – "В администрации города хамят и ничего не объясняют, идите в суд, или жалуйтесь в прокуратуру – вот их ответ".

Неоднократно на комиссиях и сессиях я поднимал вопрос об открытости исполнительной власти к вопросам и просьбам граждан. В 2018 году Леонтьева О.Н. временно исполняющая обязанности главы города Черногорска начала практику личных встреч с горожанами по месту жительства, по участкам.

Считаю, что эту практику нужно не только продолжать, но и развивать. На мой взгляд необходимо всю территорию города разделить по секторам и назначить ответственное лицо за каждый из таких секторов из числа руководящего состава города. Выстроить работу таким образом, чтобы этот ответственный не реже одного раза в месяц проводил личные встречи с гражданами на вверенном ему секторе, выслушивал все имеющиеся проблемы и нарекания, доводил их до главы города и контролировал исполнение принятого решение по каждой из проблем. В свою очередь не реже одно раза в квартал совместно с главой города делала объезд сектора и составлял отчет о всех проделанных работах и проблемах вверенного ему сектора.

Необходимо упорядочить прием граждан и выстроить работу с обращениями депутатов профильными сотрудниками администрации города. На выборах депутатов 2017 года у наших кандидатов был один из лозунгов – "Власть для народа, а не народ для власти". Я придерживаюсь такого же принципа....ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА, А НЕ НАРОД ДЛЯ ВЛАСТИ.

2. Непрерывный контроль за землей и услугами поставщиков воды, тепла и электроэнергии со стороны администрации города.

Все мы понимаем, что в условиях нынешней рыночной экономики и частной собственности, отношения между администрацией города и частными собственниками поставщиков услуг городу (я говорю в первую очередь про тепло и водоснабжение, электроэнергию и т.д) выстраивать очень сложно. Однако такую работу выстраивать необходимо и контроль за поставщиками коммунальных услуг должен быть серьезный и непрерывный. Для этого надо включать все имеющиеся механизмы: постоянное сотрудничество с исполнительными органами власти – Правительством Республики Хакасии и органами законодательной власти – Верховный Совет Республики Хакасия. Непрерывный мониторинг ситуации на этом направлении и личные встречи с поставщиками услуг, которые обеспечивают жизнедеятельность города.

Вместе с тем необходимо наладить работу и навести порядок в вопросе    перевода земель в категорию ИЖС. Сейчас по всей Стране действует программа "Дачная амнистия". У нас в городе переход земель из одного вида использования в другую не практикуется, т.е по факту власти ставят крест на переводе земель в какую-либо другую категорию.

Это абсолютно неправильный подход и подобное решение в первую очередь сказывается на пополнении бюджета города Черногорска. При сравнивании налога на участок сельскохозяйственного или дачного назначения и налога на участок под ИЖС цифра налога вырастает в разы.

В соседнем Калинино за три года удалось увеличить собираемость земельного и имущественного налога на 202% и всё это за счет легализации земельных участков    сельхозназначений и переводе их в ИЖС. Выстраивание работы в этом направлении позволит значительно повысить наполняемость бюджета города.

3. Экологический контроль и работа с предприятиями влияющими на экологию города по соблюдению экологических норм и требований.

С самого начала своей депутатской деятельности я пытаюсь добиться от администрации Черногорска переноса действующего экологического поста и установки дополнительного экологического поста на самом проблемном участке города.

На сегодняшний день экологический пост расположен в районе школе №18. На комиссиях и депутатских сессиях я неоднократно предлагал перенести этот пост на территорию Северо-западного района города (Кедровник), где расположен основной загрязнитель – мусорный полигон ТБО.

В свою очередь, второй пост необходимо разместить в районе 8 шахты или Треста, где проходит роза ветров с угледобывающих предприятий. Очень много людей говорят о влиянии угольных предприятий на огромный, катастрофический рост онкологических заболеваний в городе.

Я предлагаю все данные с этих постов с определенной периодичностью размещать как на официальном сайте администрации города так и в газете "Черногорск". Подобный подход по крайней мере будет честным по отношению к горожанам.

Нужно перестать закрывать глаза на проблему экологии Черногорска. Перенеся экологические посты и установив тем самым предприятия, наносящие вред экологии города необходимо разработать и реализовать комплекс мер, и в первую очередь это софинансирование социальных программ города, которые позволят снизить вредное, антропогенное воздействие на окружающую среду.

Необходимо создавать зеленые зоны – формировать "лёгкие города", это та работа которую в настоящем достаточно успешно ведет г.Абакан. Необходимо перенимать этот опыт и обозначить городские зоны, которым наносится наибольший ущерб от действий этих предприятий, причем любой форм собственности и договориться о благоустройстве этих участков всеми доступными способами (расчёт ущерба, привлечение экспертных организаций и т.д).

4.Создание благоприятного инвестиционного климата для предпринимателей различных видов бизнеса.

Главная задача это возврат предпринимателей и расширение базы предприятий. На сегодняшний день в городе для поддержки предприятий малого и среднего бизнеса делается очень мало. В результате в последние годы произошел очень крупный отток предпринимателей с перерегистрацией их в другие регионы. Это наши с Вами средства, наш бюджет города.

В 2017 году я неоднократно предлагал заняться вопросом возврата предпринимателей в налогооблагаемую базу нашего города. В 2017 году по результатам выборов в Калининский сельсовет был избран Иван Сажин, который пошел этим путем, он переориентировал свою команду на индивидуальный подход к каждому предпринимателю и сам лично принял участие в возврате и регистрации предпринимателей на территории села Калинино. Только за счет этих действий он поднял собираемость НДФЛ на 57%. Почему мы не берем на вооружение успешный опыт наших соседей.

Сейчас город находится в состоянии спального района города Абакана. Те предприниматели, которые работают на территории города, диктуют условия по заработной плате, по условиям труда горожан. Давно уже назрело решение по привлечению крупных инвесторов в город, люди помнят какие у нас были градообразующие предприятия.

Необходимо интенсивней работать в этом направлении, пытаться на республиканском, федеральном уровне привлекать инвесторов в город, ведь они способны предложить нормальное материальное и физическое содержание горожан. Тогда и жители города встанут перед выбором дорожить им рабочим местом в городе, где живёт семья, дети или, по прежнему, работать на вахтах.

Это кропотливая и каждодневная работа – искать проекты и пользоваться полным спектром республиканских и федеральных программ по поддержке малого и среднего бизнеса работающего на территории города. Я в первую очередь говорю о том, что необходимо добиваться дотаций, добиваться снижения налогов по действующим программам, отстаивать проекты на федеральном и республиканском уровне. Мы обязаны поддержать бизнес и привлечь новые проекты и предприятия в город.

5.Создание положительного имиджа здорового образа жизни, в первую очередь детей.

В городе давно уже не для кого не секрет, где можно найти молодежь вечером. Это рядом с круглосуточными винно-водочными магазинами, барами. Почему это происходит? У нас в городе есть спортивные секции, есть кружки. Но в основном это платные услуги. На стадион вход платный, в спорткомплекс вход платный. Материальное положение многих семей не позволяет осуществлять такие расходы.

В то же время постоянно идет речь о пропаганде здорового образа жизни.    Надо сделать бесплатный вход на территории спортивных объектов хотя бы детям до 14 лет, как раз в этом возрасте происходит формирование предпочтений к какому либо виду спорта. Индивидуально работать с детьми из неблагополучных семей. Этой категории населения надо путем переговоров с тренерами, руководителями кружков выделять бесплатные места в платных секциях.

Необходимо больший упор делать на развитие и поддержку дворового спорта, с привлечением общественников, тренеров, администрации.

В 2018 году весной мне, как депутату города Черногорска было направлено множество обращений касающихся продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Волонтеры, выделенные мной, совместно с инспектором ИДН и дружинниками провели рейд и объехали 16 магазинов. Отмечу, что даже такой незначительный рейд позволил добиться существенного снижения количества обращений на этот счет.    Поэтому я придерживаюсь мнения, что лучше нам развивать спорт который воспитывает морально-волевые качества человека, чем мы будем смотреть как наши дети под воздействием различных соблазнов деградируют.

Я считаю, что доступность спортивных объектов и спортивно-оздоровительных комплексов (стадионов бассейнов, тренажерных залов и различных спортивно-оздоровительных секций) необходимо повышать, привлекать к этой работе общественников, тренеров, учителей, преподавателей, выстраивать работу по пропаганде здорового образа жизни. Необходимо выделять квоту (бесплатные места) на посещение платных секций для определенных категорий семей.

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Республике Хакасия

© 2006-2024